Главная \ Новости \ Семинар «Уникальные инженерные технологии в возведении вантового моста Нового поколения в Шотландии», с посещением компании Cleveland Bridge UK Ltd , производящей стальные компоненты к конструкциям мостовых проектов в Соединенном Королевстве, с 05– 12 июля 2015г,г. Йорк, Дарлингтон,Эдинбург,Лондон

Семинар «Уникальные инженерные технологии в возведении вантового моста Нового поколения в Шотландии», с посещением компании Cleveland Bridge UK Ltd , производящей стальные компоненты к конструкциям мостовых проектов в Соединенном Королевстве, с 05– 12 июля 2015г,г. Йорк, Дарлингтон,Эдинбург,Лондон

« Назад

11.05.2015 03:27

 Пролив Ферт-оф-Форт между Северной и Южной Queensferry на окраине Эдинбурга, является ключевым меСтом для мостов. Сначала появился монументальный Железнодорожный Мост Форт  - Forth Bridge, открытый для железнодорожных перевозок в 1890 году. Этот мост часто упоминается как "Королева Викторианских Мостов". Он представляет собой вершину инженерно доблести XIX-го века и является одним из самых узнаваемых и популярных в мире инженерных чудес. Международный символ Шотландии, Форт-Бридж прекрасно отражает "большой век пара". За свои 125 лет работы, был внесен список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Величественный Автомобильный Мост Форт - Forth Road Bridge 1964 отражает технологические достижения середине ХХ-го века, в ответ на растущее количество автомобилей. Этот мост пришел на смену паромам, которые бороздили по историческому маршруту более чем 900 лет. Является самым первым в Великобритании подвесным мостом с длинными пролетами, и также, длинным подвесным мостом за пределами США (при открытии в 1964). Теперь, в XXI-м веке, новый автомобильный мост находится в стадии строительства, который займет почетное место рядом с его прославленными соседей, продолжая гордость нового поколения шотландцев.

В марте 2011 года, был принят Акт к Закону, дающий зеленый свет для проекта и начала строительства Нового Моста Форт -  Квинсфери Кросинг (Forth Replacement Crossing -  Queensferry Crossing - (2016). Строительные работы начались летом 2011 года и мост планируется открыть в конце 2016. Где еще в мире вы можете найти три величественных моста, охватывающих три века и представляющих самые высокие стандарты гражданского строительства, достигнутые в каждом из них.    

XХI век: Новый Мост Форт - Квинсфери Кросинг Forth Replacement Crossing - Queensferry Crossing (2016) 

Факты:

-  2011 - Начало строительства

-  2016 – Открытие по расписанию: конец 2016 года

-  210 - Высота башен: до 210 метров (выше прилива)

-  23 000 - Длина общей протяженности кабеля в милях  

-  Строительство началось: Лето 2011

-  Запланированное открытие: Осень 2016

-  Стоимость контракта: £ 790 миллионов английских фунтов стерлингов

-  Почему?: Новый автомобильный мост необходим в связи с ухудшением состояния и жизнеспособности существующего моста

-  Дизайн: Вантовый мост с 3-мя башнями отражает дизайн известнейшего железнодорожного моста Форт (1890)

-  Дизайн и строительство застройщик: FCBC – Forth Crossing Bridge Constructors

-  Дизайнеры Подрядчика: СП между Ramboll, Grontmij и Leonhardt Andra в сотрудничестве с FCBC

-  Длина: 2,7 км (1,6 миль)

-  Высота башень: 207 метров над уровнем воды при приливе (683 футов), что эквивалентно примерно 22 Лондон автобусов и 50 метров (25%) выше, чем существующие Автомобильный Мост Форт (1964)

-  Количество стали: 30,000 тонн

-  Объем бетона: 150,000 кубических метров

-  Количество провода: 6,300 тонн - или 23 000 миль - из подвесных кабелей

-  Дорога: 2 автомагистрали с отведенными обочинами

-  Особенность: Современная система экранирования для защиты трафика от воздействия ветров или ветровых шквалов.

XX век: Автомобильный Мост Форт - The Forth Road Bridge (1964 г.)  

Факты:  

1958 г. - Начало строительства

1964 г. - Мост открыт ЕЕ Величеством Королевой Елизаветой II

30 000 миль -  Длина провода в несущим тросе

24 млн - количество транспорта в год, пересекающих мост    

 

- Строительство началось: 1958 г.

- Открытие моста: 4 сентября 1964 г.

- Стоимость моста: 19,5 миллионов английских фунтов стерлингов

- Дизайн: Подвесной автомобильный мост

- Дизайн: Mott, Hay & Anderson и Freeman Fox & Partners

- Архитектор-консультант: сэр Джайлс Гилберт Скотт, дизайнер известнейшей на весь мир Британской красной телефонной будки

- Подрядчик: ACD (Arrol, Cleverland, Dorman Long)

- Длина: 2,5 км (1,5 миль)

- Центральный пролет: 1006 meatres (3,320ft) - самый длинный мостовой пролет того времени в Европе

-  Высота башни 150 метров (495 футов) над среднем уровнем воды, что на 50% выше, чем башни Железнодорожного Моста Форт (Forth Bridge 1890)

-  Количество стали: 39,600 тонн

-  Объем бетона: 125,000 кубических метров

-   Количество провода: 6 350 тонн - или 30 000 миль - достаточно, чтобы растянуть 1,25 раза вокруг земного шара

-  Трафик: Каждый год, почти 24 миллиона транспортных средств пересекают мост. 

 

XIX Век: Железнодорожный Мост Форт - The Forth Bridge (1890 г.)

 Факты:

1883 г.– Начало строительства

1890 г.- Мост был открыт Его Королевским Высочеством Принцем Уэльским

6,5 млн.– Количество заклепок, используемых в конструкции

2 500 – Самый длинный консольный мост в мире до 1917 года - 2 500 метров      

 

-  Начало строительства: 1883 г.

-  Мост открыт: 4 марта 1890 г.

-  Стоимость моста: 3,2 миллиона английских фунтов стерлингов 

-  Дизайн: Консольный железнодорожный мост

-  Дизайн: Сэр Джон Фаулер и Сэр Бенджамин Бейкер

-  Подрядчик: Тancred Arrol

-  Длина: 2,5 км (1,5 миль). Самый длинный консольный мост в мире до 1917 года

-  Высота башен: 100 метров (330 футов), выше среднего уровня воды

-  Количество стали: 65 000 тонн. Первый стальной мост в Великобритании 

-  Количество заклепок: 6,5 млн. Последняя заклепка была закреплена Его Королевским Высочеством Принцем Уэльским (впоследствии король Эдуард VII)

-  Кадры: На пике строительства 4 600 мужчин были заняты в проекте

-  Миф: Вопреки распространенному мнению, окраска моста никогда не была непрерывной. Тем не менее, окрашивающие специалисты постоянно находятся на мосту.

-  Краска: Для окраски железнодорожного моста Форт требуется 200 000 литров краски, чтобы покрыть 145 акров поверхности

  Реконструкция: 10-летняя, программа реконструкции моста была завершена в конце 2011 года и стоила 130 млн английских фунтов стерлингов. Для покраски использовали новейшее долгосрочное полимерное покрытие, используемое на нефтяных платформах в Северном море, которое должно прослужить не менее 25 лет.

-  Имена: 3 знаменитые двойные консольные башни имеют имена: Quensferry, Inchgarvie и Fife Сравнение: Эйфелева башня в Париже, открытая в 1889 году, составляет 324 метров и содержит 7 300 тонн кованого железа.


О нас

ООО "Департамент международных связей" специализируется в области организации участия российских делегаций в международных выставках, конференциях и специализированных технических туров по всему миру. Мы предлагаем наиболее выгодные условия участия в соответствующих мероприятиях, по заказу профильных предпринимательских, научных, государственных и других организаций.
Выполняем заказы на сложные, насыщенные мероприятиями программы деловых поездок и специализированных технических туров, в том числе индивидуальных. Предоставляем полный пакет сопутствующих услуг – от бронирования авиабилетов и трансферов до оформления виз, а также организацию деловых встреч и отдыха, сопровождение профессиональных переводчиков.